Мetro Group строит планы развития в России!

 

В марте текущего года  руководитель "Метро Кэш энд Керри" (это российская дочерняя компания Metro Cash & Carry) Акин Байер заявлял, что в 2010 году в России откроются как минимум четыре торговых центра METRO. Важно отметить, что формат торговли METRO  может быть переосмыслен: это могут уже не быть масштабные торговые центры. В начале июня сообщалось о возможностях развития  малоформатной сети Metro Group. Компания начала делать это в конце прошлого года, открыв первую торговую точку в Польше под вывеской Metro Punkt. Торговая площадь малоформатного С&C составляет 1,5 тыс. кв. м, ассортимент – до 3 тыс. позиций. Для сравнения: площадь стандартного Metro С&C – около 10 тыс. кв. м. В России предусматривается развитие отдельно стоящих объектов ближе к центру города. Общая площадь магазинов составит примерно 5,8 тыс. кв. м. "Магазины подобного формата позволят выйти компании в города меньшего размера",– объяснила директор по корпоративным и внешним отношениям Metro в России Оксана Токарева в одном из крупных деловых изданий.  

На отечественный рынок холдинг вышел в 2001 году. В настоящее время открыто более 70 торговых центров разного формата. Холдинг Metro Group является одним из крупнейших торговых операторов в мире и представлен в 34 странах Европы, Африки и Азии. Под управлением Metro Group находятся более 2100 магазинов нескольких форматов: Metro Cash & Carry и Makro Cash & Carry (мелкооптовая торговля), Real (гипермаркеты), Media Markt и Saturn (магазины электроники и бытовой техники), Galeria Kaufhof (универмаги). В прошлом году объем продаж Metro Group составил примерно 66 миллиардов евро.

 

Страница сгенерирована 24.04.2024 13:36