On-Line аукционы: новые перспективы старых схем!

 

Метод закрытых торгов заключается в том, что участники аукциона подают заявки со своим вариантом цены на выставленный лот в запечатанных конвертах, по истечении периода приема заявок конверты вскрываются и объявляется покупатель того или иного объекта. NRC реализует подобную схему продаж с 1989 и за это время продала свыше 10 000 объектов.

Среди клиентов NRC выделяются правительственные структуры, такие как RTC (Regional Transportation Council) и FDIC (Federal Deposit Insurance Corporation), а также ведущие банки и корпорации, включая GE Capital, Bank of America и Sunoco. Благодаря 20-летнему опыту реализации активов жилой и коммерческой недвижимости, NRC является неоценимым партнером в проведении сделок продажи для любых институциональных инвесторов и корпораций, которым необходимо позиционирование актива на рынке и быстрая его реализация. NRC стала стратегическим партнером NAI Global, расширив возможности программы Commercial Property PowerSale™ по направлению продаж долговых активов. NRC будет работать с брокерами NAI на всей территории США, реализуя как отдельные объекты коммерческой недвижимости, так  и пулы объектов посредством закрытых аукционов. NRC владеет технологией продаж, собственной базой потенциальных покупателей и налаженным процессом реализации активов на закрытых аукционах.  Технология компании NRC заключается в подготовке объекта к выставлению на торгах: разработка и воплощение маркетинговых программ и рекламных планов с целью увеличения видимости объекта на рынке, презентация объекта максимальному количеству покупателей для генерации соревновательных торгов. Конечной целью этих мероприятий является достижение самой высокой цены продажи объекта на аукционе. 

Дмитрий Сороколетов, директор департамента инвестиционных продаж NAI Becar отмечает, что американский вариант «слепых» аукционных торгов отличается от российских аналогов, во-первых, прозрачностью их проведения, а, во-вторых, подходом собственника к технологии продаж. «В США и странах Европы покупатель-инвестор, выходя на торги, понимает, что чем выше риски в ходе его покупки, тем больше будет доходность у объекта, т.е. его риски оправданны. У иностранных инвесторов есть уверенность, что они получат объект по стоимости ниже рыночной. В свою очередь, продавцы объектов готовы вкладывать средства в предварительные маркетинговые мероприятия, поскольку осознают необходимость первоначальных затрат для формирования большого пула инвесторов на торгах», - комментирует Дмитрий. По мнению эксперта, российские продавцы пока с трудом идут на какие-либо затраты на этапе подготовки объекта к продаже, но переориентировать их возможно.

Тем не менее, г-н Сороколетов уверен, что международный опыт NRC и NAI Global, подтвержденный тысячами проведенных транзакций, поможет российским банкам, девелоперам, частным инвесторам в наиболее выгодной реализации не только объектов недвижимости, но и долгов. «В настоящее время в России на аукционных торгах реализуется менее 10% всех активов, и, в основном, это федеральные и муниципальные объекты. В США этот процент в разы больше, около 50%. Разработка новых схем проведения закрытых торгов с учетом передовых западных технологий в российских условиях – процесс не быстрый, но перспективный. В выигрыше будет и продавец, который реализует объект по самой выгодной цене, и покупатель, который приобретает объект с адекватным для него соотношением «риск-цена». Наша компания готова выступать с соответствующими предложениям к российским аукционным домам», - заключает Дмитрий Сороколетов.

Генерация страницы 25.04.2024 05:27