Почти 10 тысяч жалоб поступило на горячую линию ЖКХ!

 

За первую половину 2010 года за консультацией по вопросам, связанным с реализацией программ с участием средств Фонда, обратилось 9 636 граждан. Наибольшее количество обращений поступило: из Центрального федерального округа – 4 654 звонка, Приволжского федерального округа – 1 801 звонок, Южного федерального округа – 776 звонков.

Самыми активными регионами оказались Москва -2 317 звонков, Московская область – 865 звонков, Ставропольский край – 381 звонок, Республика Башкортостан – 369 звонков.

Звонивших интересовали вопросы, касающиеся реализации программ капитального ремонта многоквартирных домов и переселения граждан из аварийного жилищного фонда, вопросы тарифообразования, деятельности управляющих компаний и ТСЖ. Жителей домов, которые не смогли принять участие в программах Фонда в 2008-2009 годах, интересовала информация о возможности попасть в программы капитального ремонта многоквартирных домов в 2010 году.

За прошедшие полгода работы «горячей линии» операторами было принято 115 сообщений о возможных нарушениях, большинство из которых касалось качества проведения ремонтных работ в 2009 году, а также исполнения управляющими компаниями и ТСЖ своих обязательств перед собственниками помещений.

Информация, поступающая от жителей на телефон «горячей линии», оперативно передается в соответствующие департаменты Фонда ЖКХ для дальнейшей работы. Жалобы используются специалистами Фонда в ходе регулярных выездных проверок в субъекты Российской Федерации, регулярно рассматриваются на селекторных совещаниях Фонда ЖКХ с субъектами РФ.

Так, во время проверки, проводившейся в Омской области с 13 по 21 мая 2010 года, рабочая группа Фонда ЖКХ провела проверку по жалобам и обращениям граждан, поступившим на «горячую линию» Фонда и портал www.ReformaGKH.ru. Жительница дома № 1 по проспекту Культуры города Омска сообщила в Фонд о некачественно выполненной работе по ремонту кровли, проведенному в 2009 году. По ее словам, после проведения капремонта во время дождя вода стала попадать на стены и балкон. Получив данную жалобу, специалистами было проведено дополнительное обследование технического состояния дома и протеканий кровли обнаружено не было. Внутридомовое инженерное оборудование в технически исправном состоянии, подвал дома сухой. Но для уменьшения попадания влаги на фасады и балконы дома подрядная организация выполнила работу по увеличению высоты настенного желоба по периметру кровли дома.

Во время выездной проверки, проводившейся в Орловской области с 7 по 11 июня 2010 года, специалисты Фонда ЖКХ побывали в многоквартирном доме по адресу ул. Комсомольская, д. 388, жители которого сообщили о некачественно проведенном ремонте крыши. Представители Фонда провели проверку по указанной жалобе и рекомендовали представителям жилищно-коммунального комплекса региона провести работу по их устранению в кратчайшие сроки. Управляющей организацией совместно с подрядчиком все выявленные недостатки были устранены в течение суток согласно гарантийным обязательствам. В частности, на крыше дома на парапете был укреплен металл и проведены работы по восстановлению разуклонки желобов.

Страница от 25.11.2020 20:07