«Сити-XXI век»: принята новая концепция развития девелоперских продуктов!

 

 По словам генерального директора Компании Станислава Архипова, за 12 лет работы на рынке недвижимости в «Сити-XXI век» накоплен бесценный опыт строительства и развития девелоперского бизнеса, имеется глубокое знание потребительских предпочтений, что, вкупе с внутренними корпоративными ценностями, ориентированными не только на прогрессивное развитие, но и поддержание российской самобытности, духовных и культурных традиций, способно дать качественно новый импульс развитию Компании и представить рынку уникальный по своим характеристикам девелоперский продукт. «Силами совместной командной работы нам удалось собрать воедино наши знания девелопмента и опыт, понять, что уже сегодня Компания и ее проекты развиваются в правильном, созидательном, направлении – необходимо только придать этому направлению идейный вектор, оформить и принять для себя как свою внутреннюю идею, философию и дальше эту идею оттачивать и усиливать, доводить до совершенства», - резюмирует г-н Архипов.

Идея девелопмента от «Сити-XXI век» заключается в том, что компания строит не отдельно стоящие дома и даже кварталы, а создает особое жизненное пространство – среду для комфортного проживания и жизнедеятельности человека. Как отмечают в Компании, сама идея «среды обитания» для российского девелопмента не нова – и это абсолютно правильное, ориентированное на жизненные потребности человека, направление в современном градостроительстве. Однако в «Сити-XXI век» готовы идти дальше и говорить об ответственности девелопера не только за качественный продукт в виде хорошо спроектированного и архитектурно продуманного комплекса жилых зданий с развитой инфраструктурой вокруг, но и о формировании добрососедских отношений на этапе управления построенными домами. Человек не просто должен получать качественное жилье с детскими садами, школами и магазинами поблизости – сегодня это стало уже нормой жизни; он должен получать условия для гармоничного личностного существования  и развития, как физического, так и духовного. «Как это было в древнегреческих городах-полисах, когда людей объединяла не только территория, но и общий интерес по ее защите, развитию, процветанию, как это было в русских общинах, где в основе человеческих отношений лежали братство и помощь друг другу, как это было в советских дворах, где жители общались и дружили - добавляет директор по связям с общественностью «Сити-XXI век» Анна Швидунова. – При создании нашей Концепции мы подробно изучили историю градостроительной мысли и философские идеи прошлого о принципах человеческого общежития и поняли, что в этих идеях кроется вековая мудрость, которую можно и нужно использовать в современном девелопменте. Отсюда и один из основополагающих принципов Концепции – уважение к старшему поколению и своему прошлому, почитание и сохранение культурных и духовных традиций, ценности семьи как ячейки общества. В наших девелоперских проектах этот принцип проявляется через особые нюансы в проектных решениях, учитывающие интересы различных возрастных групп; через создание полноценной детской инфраструктуры – от игровых и детских площадок «по возрастам» до новейших детских садов и школ; через формирование условий для здорового образа жизни – от спортивных площадок до стадионов и многофункциональных комплексов; через обязательное наполнение инфраструктуры района дополнительными социально важными элементами познания и развития: центрами творчества и альтернативного образования, клубами по интересам и возрастам; через грамотные архитектурно-проектные решения по зонированию территории и созданию комплекса автономных «микропространств», объединенных единым стилистическим решением, и так далее».

По аналогии с древнегреческими городами-полисами и при опоре на русскую национальную традицию созданная Концепция, а вместе с ней и сам продукт компании получили название «Миниполис».  Основное назначение миниполиса – создать максимально комфортное жизненное пространство для человека и его семьи – не только путем градостроительных решений, но и посредством формирования  внутренней социальной среды, своего комьюнити, объединенного общими интересами и задачами по сохранению, дальнейшему развитию и совершенствованию своего миниполиса. Создание такого полноценного комьюнити, воплощающего в себе один из старейших и наиболее мудрых принципов человеческого общежития – принцип общинности -  есть серьезная задача, которую компания ставит перед собой на ближайшие 5-7 лет.

Обновление страницы 22.12.2024 06:31