Группа «Виктория» тестирует новую концепцию магазинов у дома!
Группа компаний «Виктория» решила открыть несколько пилотных магазинов формата дискаунтер «у дома». Сейчас компания придумывает название для потенциальной сети.
По задумке создателей, эти магазины будут конкурировать с «Магнитом», «Дикси», «Копейкой» и «Пятерочкой». Если новый формат будет успешным, «Виктория» откажется от развития сети эконом-класса «Дешево», считают эксперты. Первые тестовые точки новой сети «Виктории» могут быть запущены в Москве в течение четырех-пяти месяцев.
В тендерном задании на разработку имени сказано, что в ассортименте магазина, площадь которого составит всего 400—600 кв. м, 70% займут продукты, 30% — товары категории non-food по низким ценам. Основными покупателями новых магазинов «Виктории» станут потребители со средним доходом и чуть ниже среднего.
Обновление страницы 10.01.2025 15:33
22.07.10
Офис в Казаниул. Ульянова-Ленина, 67/2, оф. 4. (Вишневый Сад)
04.05.10
Каталог Регент ДекорВ мае выйдет новое, дополненное, издание каталога Регент Декор.
30.06.08
"Не горим!"Теперь Энергофлекс "Супер" и "Блек Стар Дакт" соответствуют группе горения Г1 по ГОСТ 30244-94
18.06.08
МЫ ПЕРЕЕХАЛИ!ул. Авроры, 110, офис 328, тел.факс: 279-48-59 (многоканальный)