Предприятие «Победа ЛСР» расширило ассортимент керамического кирпича!

 

Объединение «Победа ЛСР» (предприятие Группы ЛСР) к своему пятилетнему юбилею расширило ассортимент керамического кирпича. Фирма освоила выпуск порядка 10 новых видов продукции, отличающихся, в первую очередь, фактурой и цветом. В частности, товарная линейка пополнилась белым, окрашенным в массе, пустотелым кирпичом с фактурной поверхностью.

Есть, например, кирпич с имитацией под кору дуба или с шероховатой поверхностью «Тростник». Сейчас ассортимент «Победы ЛСР» насчитывает в общей сложности около 45 наименований продукции. Загрузка производства (три завода в Петербурга и ЛО) составляет около 60%. По итогам прошлого года компания заняла 61% рынка керамического кирпича в Петербурге и области, общая емкость которого, по данным компании «Решение», составила 248 млн штук условных кирпичей.

Страница сгенерирована 02.05.2024 21:16