«Моби Дик» продвигает терминал для легковых автомобилей!

 

По мнению экспертов, малая площадь не позволит компании совмещать контейнерную и  автомобильную перевалку.  Маленький по площади ро-ро-терминал неудобен для судоходных компаний, потому что не может принять большие суда и несколько судов сразу. К тому же нужны большие площади для хранения машин. Расширение сервиса приведет только к демпинговым войнам.  

Сейчас перевалкой автомобилей на Северо-Западе РФ занимаются "Российские транспортные линии", Петролеспорт (как и "Моби Дик", входит в группу "Н-Транс") и компания "Усть-Луга".  Расположенный в порту  Усть-Луга многопрофильный перегрузочный комплекс "Юг-2" к началу 2011 года, после расширения площади терминала до 50 га, выполняет  перевозки  объемом 200 тыс. автомобилей в год при хорошей оборачиваемости продукции, а к 2015-2017 годам — до 450 тыс. машин в год.

Согласно статистике, в 2009 году объем перевалки автомобилей компании РТЛ составил 55,6 тыс. машин, в Петролеспорте было перегружено 36,9 тыс. техники, МПК "Юг-2" обработал около 15 тыс. автомобилей. 

По данным пресс-службы "Н-Транс", контейнерооборот "Моби Дик" по итогам семи месяцев текущего года составил 73,8 TEU, что показывает прирост 32,1% по отношению к аналогичному показателю 2009 года. 

 

Страница сгенерирована 05.05.2024 16:35