На реконструкцию Мурманского порта необходимо 7 млрд. рублей!
Совет директоров ОАО «Мурманский морской торговый порт» утвердил основные технико-экономические показатели Программы развития ОАО «ММТП» до 2020 г. и принял решение о финансировании разработки проектной документации реконструкции 1-го грузового района в 2010 г.
Реконструкция грузового района № 1 предусматривает образование причальной линии общей длиной 540 м и проектной глубиной 16,6 м. Засыпка «малого ковша» увеличит существующие складские площади в зоне расположения подъездных путей на 55 тыс. кв. м, что позволит увеличить емкость склада до 300 тыс. т единовременного хранения навалочных грузов, а также фронт выгрузки вагонов до 150 единиц. В результате реконструкции пропускная способность грузового района увеличится с 6,4 млн. т до 12,9 млн. т угля к 2015 г. При необходимости, длина причальной стенки, глубина у причала и наличие портальных кранов позволят переориентировать 1-й район на перегрузку любых видов генеральных грузов или под контейнерный терминал на 300 тыс. TEU в год.
Срок реализации проекта: 2011 – 2014 гг. Стоимость строительства на этом этапе оценивается в 7 млрд. руб. Проект будет реализован без уменьшения существующего грузооборота района, так как причалы будут выводиться из эксплуатации для реконструкции поочередно, говорится в сообщении пресс-службы порта.
Реализация этого проекта намечена совместно с ФГУП «Росморпорт» на принципах государственно-частного партнерства и должна стать одним из самых крупных инвестиционных проектов Мурманской области на ближайшие пять лет.
Обновление страницы 22.12.2024 07:07
22.07.10
Офис в Казаниул. Ульянова-Ленина, 67/2, оф. 4. (Вишневый Сад)
04.05.10
Каталог Регент ДекорВ мае выйдет новое, дополненное, издание каталога Регент Декор.
30.06.08
"Не горим!"Теперь Энергофлекс "Супер" и "Блек Стар Дакт" соответствуют группе горения Г1 по ГОСТ 30244-94
18.06.08
МЫ ПЕРЕЕХАЛИ!ул. Авроры, 110, офис 328, тел.факс: 279-48-59 (многоканальный)