Ханну Пенттила: проект порта за пределами Хельсинки открыл новые возможности для строительства!

 

Дело в том, что Виктор Плескачевский упомянул в своем выступлении порт, который можно было бы перенести из города и тем самым освободить значительное пространство под редевелопмент. Ханну Пенттила согласился с этой идеей. Он объяснил, что в Финляндии большая часть городских земель находится в муниципальной собственности. Практически все новое строительство идет на землях, принадлежащих городу. Иногда эти зоны сдаются в аренду, иногда продаются. На сегодняшний день Хельсинки должен застроить жильем освободившиеся из-под нужд порта 4,5 миллиона квадратных метров. Причем в Финляндии есть законы, которые регулируют именно смешанный характер застройки - на создаются замкнутые элитные или напротив, малобюджетные районы. Таким образом достигается устойчиове развитие новых территорий.

Напомним, порт Вуосаари построен в пригороде Хельсинки и уже взял  на себя обработку грузов, которые проходят в настоящее время через два порта Хельсинки "Западный порт" и порт "Сёрнайнен". Теперь это самый крупный центр логистики в этом регионе Финляндии. Грузовые потоки более удобно и быстро смогут направляться во все регионы Финляндии и в Россию. Он стал основным портом Финляндии. Через порд будут перемещатся различные виды товаров: продовольствие, автомобили, промышленная продукция, сырьё для промышленности. Также через этот порт проходит большое количество продукции металлообрабатывающей и лесной промышленности Финляндии предназначенной для экспорта. Общая площадь территории порта - 150 гектаров. Расходы на строительство составили не менее 313,7 миллионов евро.

 

Обновление страницы 06.05.2024 16:44