«Салон зарубежной недвижимости» стартует в Санкт-Петербурге этой осенью!

 


Мероприятие обещает быть широкомасштабным как по составу участников, программе, так и по посещаемости целевыми клиентами. Учитывая, что 2010 год объявлен годом Франции в России, организаторы Салона планируют уделить особое внимание приглашению компаний, предлагающих недвижимость на Лазурном берегу Франции, а также разработают программу, которая привлечет не только целевых клиентов на стенды компаний-участников из Франции, но и внесет в атмосферу выставки свойственный этой стране незабываемый колорит.

 

В преддверии выставки Организаторы разработали специальные программы сотрудничества с ведущими специализированными и деловыми изданиями, Интернет-ресурсами, компетентными медиа-структурами, партнерами, коллегами, друзьями.

 

«Зарубежная недвижимость остается в поле внимания россиян, - говорит Мария Шульдинер, директор Салона - за прошедший год в России сформировался отложенный спрос. И надежды на оживление рынка  этой осенью имеют под собой основания».  

 

В ожидании благоприятных перемен участники рынка готовятся к ним заранее: уже к началу лета на предстоящем в ноябре «Салоне» забронировано порядка 50% площадей.

В свою очередь, организаторы «Салона» позаботились о том, чтобы предоставить своим участникам как можно больше возможностей для «самовыражения». Так, на сайте выставки вновь откроется для всеобщего обозрения «Галерея спецпредложений»: фотографии и описания самых «горячих» предложений от участников «Салона». Каждый экспонент может разместить в «Галерее» три объявления, причем эта услуга входит в регистрационный сбор и не оплачивается дополнительно. Самые интересные предложения организаторы «Салона» опубликуют в печатных СМИ накануне выставки.

 

Также перед выставкой в СМИ публикуется Деловая программа выставки, включающая семинары и презентации компаний-участников. Заявки на проведение презентаций принимаются Оргкомитетом. По опыту предыдущих выставок участие в Деловой программе – один из лучших и эффективных способов общения с целевой аудиторией выставки. 

 

Еще одну возможность рассказать о своих предложениях (причем не только в дни выставки) предоставит всем экспонентам и заочным участникам «Путеводитель по рынку зарубежной недвижимости» – официальное издание «Салона». В нем публикуется каталог участников, а также развернутая рекламная информация о компаниях, предлагающих недвижимость за рубежом, их деятельности и специальных предложениях, а также рекомендации экспертов компаний по актуальным вопросам приобретения зарубежной недвижимости. «Путеводитель» выходит тиражом 6 тыс. экз. и распространяется бесплатно, причем не только на петербургском «Салоне», но и в других городах России – на специализированных выставках и в объединениях риэлторов.

 

«Салон зарубежной недвижимости» – первая и самая представительная выставка по этой теме в Петербурге. Салон зарубежной недвижимости проходит с 2006 года дважды в год, являясь частью большого выставочного проекта «Ярмарка недвижимости». Выставка дает широкие возможности для эффективных переговоров с заинтересованной целевой аудиторией, контактов с новыми клиентами, а также с российскими агентствами недвижимости. Целевая аудитория «Салона» составляет 6-8 тыс. человек из тех 28-30 тысяч, которые приходят на комплексную выставку «Ярмарка недвижимости».

 

Подробная информация о «Салоне зарубежной недвижимости» – на сайте www.y-expo.ru

Организатор Салона зарубежной недвижимости – ООО»Выставка»

Генеральный спонсор X выставки – компания «Dream Home»

 

Генерация страницы 22.12.2024 07:17