Эксперт: Подземное строительство – единственный способ решить транспортные проблемы мегаполиса!
Подземное строительство сегодня – единственный способ решить многие проблемы такого города, как Петербург, в первую очередь транспортные, инженерные, инфраструктурные, потому что земельные ресурсы для обычного строительства уже практически исчерпаны, - считает генпроектировщик второй сцены Мариинского театра Кшиштоф Поморски.
«Мировой тренд сегодня – отдать поверхность земли людям, пешеходам, а транспорт загнать под землю. Ликвидировать пробки, сделать туннели, подземные развязки и паркинги, - рассказал он в интервью «Деловому Петербургу». - Вот, например, Торонто – там построили целый подземный город протяженностью около 20 км. В нем расположены бизнес-центры, гостиницы, магазины, театры. Там же расположены остановки общественного транспорта и стоянки для личных автомобилей. Мадрид убрал под землю транспортные развязки в центре, а город, между прочим, постарше Петербурга. Под Парижем, Лондоном построены протяженные автотранспортные тоннели. Если мы не пойдем по этому пути, мы превратимся в подобие Венеции. Да, там красиво, но, если вы посетите Венецию, например, в октябре, увидите абсолютно пустой город, нежилые здания, пустые окна. Люди не живут в Венеции, это музей».
К.Поморски убежден, что для освоения подземного пространства нет никаких объективных проблем. «Освоение подземного пространства, в том числе и под исторической частью города, возможно. Какие сложности, Маринку-2 ведь практически построили? А метро, которое проходит под историческими улицами? Надо поставить задачу и ее решать – считать и строить».
Страница сгенерирована 22.12.2024 07:00
22.07.10
Офис в Казаниул. Ульянова-Ленина, 67/2, оф. 4. (Вишневый Сад)
04.05.10
Каталог Регент ДекорВ мае выйдет новое, дополненное, издание каталога Регент Декор.
30.06.08
"Не горим!"Теперь Энергофлекс "Супер" и "Блек Стар Дакт" соответствуют группе горения Г1 по ГОСТ 30244-94
18.06.08
МЫ ПЕРЕЕХАЛИ!ул. Авроры, 110, офис 328, тел.факс: 279-48-59 (многоканальный)