ЮИТ ДОМ обновляет концепцию!

 

Цель обновления — это дальнейшее повышение уровня клиентского обслуживания, в основе которого лежат три ключевых компонента: глубокое понимание покупателей, стремление удовлетворить их реальные потребности и четкое выполнение данных обещаний. Результатом проводимых изменений должно стать предоставление наилучшего клиентского опыта на рынке, причем как на этапе приобретения жилья, так и в процессе проживания.

Обновление затронет и визуальный облик ЮИТ ДОМ, подчеркнув его неразрывную связь с концерном ЮИТ (YIT), которую не всегда осознавали потребители. Это обеспечит единство восприятия всех направлений деятельности компании, которая занимается не только жилищным, но и коммерческим строительством, а также проектированием, инженерным обеспечением и технической эксплуатацией зданий.

Изменения будут вводиться постепенно, однако в конечном итоге отразятся на всех маркетинговых материалах концерна: от рекламных щитов до визиток. Благодаря четкой модульной структуре и новой цветовой палитре они станут более узнаваемыми и эстетически привлекательными, что позволит ЮИТ стать еще ближе к покупателям и обеспечивать им наилучший клиентский опыт при каждой встрече: в офисах продаж, на стройплощадках, выставках и мероприятиях.

«Мы меняемся вместе с нашими потребителями, которые становятся все более ориентированы на дом, домашний уют и семейные ценности. Недаром в последнее время стало модным заниматься ландшафтным и интерьерным дизайном, разбираться в ремонте и обустройстве квартир, уметь готовить изысканные блюда, — говорит Кари Каунискангас (Kari Kauniskangas), президент бизнес-сегмента «Международные услуги по строительству» концерна ЮИТ. — Обновленный визуальный образ более точно передает основополагающую идею ЮИТ ДОМ: создание благоприятной жилой среды для людей, ценящих качество, уют, надежность и функциональность».

 

Страница от 22.12.2024 07:17