ГУД проведет классификацию торговых центров в России!

 

Программа реализуется с целью развития рынка торговой недвижимости России, формирования единых стандартов качества и эффективного взаимодействие между заинтересованными участниками рынка. С введением сертификации ГУД ритейлеры получат удобный инструмент для сравнения торговых центров, а собственники и управляющие компании – дополнительное средство позиционирования объекта на рынке.

Потребители, в свою очередь, смогут использовать объективную информацию от профессионалов рынка для выбора места покупок и проведения досуга.Сертификация торгово-развлекательных объектов будет проводиться поэтапно, и начнется с торговых комплексов Петербурга. Следующих этап – оценка ТРК Москвы и городов-миллионников. В планах Комитета по торговой недвижимости ГУД – сертифицировать все крупнейшие торговые объекты страны.

«Разработанная система сертификации опирается на основополагающие характеристики торговой недвижимости: локацию, архитектурно-конструктивные особенности, концептуальность проекта, - говорит Председатель Комитета по торговой недвижимости ГУД, управляющий партнер LCMC Дмитрий Золин. - Критерии сертификации учитывают региональную специфику, позволяя ранжировать объекты торговой недвижимости в зависимости от уровня их качества, а не площади, как происходит в других классификациях. До конца года мы планируем утвердить разработанную систему сертификации и состав экспертной комиссии, а в начале 2011 года приступим к оценке самих объектов».

По оценке специалистов компании LCMC, на сегодняшний день в Санкт-Петербурге функционирует 212 торговых центров, совокупная торговая площадь которых составляет около 3 360 тыс. кв.м. До конца 2010 года может быть открыто еще 9 торговых центров, торговая площадь которых составит 324 300 кв.м. Вместе с тем, открытие некоторых объектов, таких как ДЛТ, Aura и «Николаевский Пассаж», скорее всего, будет перенесено на 2011 год.

Критерии оценки торгово-развлекательных центров ГУД:

Месторасположение - наличие достаточных для объекта автомобильных и пешеходных потоков, количество жителей в зоне покрытия, видимость объекта для основных транспортных и пешеходных потоков;

Доступность - удобная автомобильная и пешеходная доступность, организация бесплатной доставки, удобные развязки и подъезд к объекту;

Архитектура здания, внутренний дизайн и отделка – соответствие архитектуры объекта облику ближайшего окружения, наличие дизайн решения в отделе объекта, качественные отделочные материалы и их текущее состояние, отсутствие конструктивных противоречий;

Концепция объекта - наличие у объекта направленности на целевую аудиторию, хороший тенант микс арендаторов, наличие арендаторов сервиса, обеспеченность объекта необходимым количеством парковочных мест;

Логистика – эффективная вертикальная логистика. удобная горизонтальная логистика, наличие понятной системы навигации, удобное расположение входных групп относительно потоков вокруг объекта, комфортный доступ к парковке;

Инженерия - отопление, вентиляция, кондиционирование, система пожаротушения и пожарной безопасности, электроснабжение, системы безопасности, видеонаблюдения;

Управление объектом - наличие профессиональной управляющей компании, известность, заполняемость,  обеспечение безопасности объекта, качество эксплуатации и маркетинговая политика объекта.

 

Генерация страницы 22.12.2024 06:40