Gate + 1C = простое решение автоматизации автопарковки бизнес-отеля!

 

- Организация доступа на парковку автомобилей клиентов разного типа: сотрудники отеля, арендаторы бизнес-центра, гости отеля и бизнес-центра, автовладельцы ближайших домов микрорайона;

- Учет, регистрация, планирование и бронирование парковочных мест;

- Отображение текущей информации о количестве проданных, свободных и забронированных мест, а также автоматическое отслеживание и блокировка просроченных пропусков;

- Ведение текущего списка присутствующих на стоянке автомобилей с дополнительными сведениями о них (гос.номер, владелец, тип пользователя, срок и т. п.), а также, возможность визуального сличения учетных и фактических данных въезжающих автомобилей;

- Формирование аналитических отчетов о работе парковки, а также об истории каждого пропуска

Все это реализовано в Санкт-Петербурге, на парковке бизнес-отеля «Карелия».

Вопрос: Что потребовалось для построения системы с такими многочисленными возможностями?

Ответ: 1+1 = 1 комплект Gate + ПО Gate-Персонал (на платформе 1С) = множество возможностей.

Всего под управлением ПО Gate-Персонал автоматизировано 5 рабочих мест, три на ресепшене и два — в администрации отеля. Причем важно, что количество полнофункциональных рабочих мест ограничено только количеством клиентских лицензией 1С, имеющихся в наличии.

Инсталляция аппаратной части системы была выполнена компанией «ФОСС-КМ». Структура и состав аппаратной часть данного проекта тривиальна: шлагбаум, контроллер, считыватели. Единственной особенностью является подключение контроллера Gate-4000 к серверу через Ethernet с помощью преобразователей интерфейса, так было удобнее на данном объекте. Настройку программного обеспечения и всех необходимых режимов выполняли специалисты группы компаний «Ай-Ти Технологии XXI век».

Gate + 1C = автоматизация автопарковки бизнес-отеля.

Вот такое несложное уравнение потребовалось для решения задачи.

Источник: www.skd-gate.ru

Обновление страницы 22.12.2024 06:30