Эффективная посткризисная рекламная кампания должна быть комплексной!
К такому выводу пришли участники круглого стола «Новые форматы и горизонты строительной рекламы», организованного редакцией газеты «Строительный еженедельник». Расходы на телевизионную рекламу недвижимости можно сократить в разы, если более подробную информацию об объекте можно прочесть печатных и электронных СМИ, если телевизионная реклама поддерживается наружной рекламой и рекламой, звучащей по радио, отметила директор по продвижению ГК «Бюллетень недвижимости» Ирина Гудкина.
По ее словам, большинство потенциальных покупателей недвижимости вначале ориентируются на короткие рекламные объявления, но после вместе с риелторами обращаются к газетам и информационным агентствам, где рассчитывают получить объективную информацию о застройщике и продавцах.
«Думаю, что в посткризисной ситуации не последнюю роль в подтверждении надежности компании – застройщика и продавца играет тема взаимодействия власти и бизнеса, - отметила директор по рекламе «Строительного еженедельника» Майя Сержантова. – Это касается, в том числе и информации о работе застройщика по Закону о долевом строительстве. Мы это видим по комментариям, которые оставляют на сайте нашей газеты и АСН-Инфо посетители из числа дольщиков».
Утвердившееся в Петербурге мероприятие «Жилищный проект» начинался как семинар для населения, напомнил глава правления Северо-Западной палаты недвижимости Павел Созинов. Теперь его ежемесячно посещает до 5-7 тысяч человек, намеревающихся приобрести жилье или улучшить свои жилищные условия, которые могут задать свои вопросы чиновникам и представителям компаний.
По словам П.Созинова, такого рода мероприятия, безусловно, способствуют продвижению продаж, и, сочетая в себе разнообразные элементы выставочной и информационно-разъяснительной работы, по сути, тоже являются комплексной рекламной акцией. Не так давно в рамках «Жилищного проекта» успешно прошли аукционы по продаже нескольких квартир, добавила И. Гудкина.
Генерация страницы 22.12.2024 06:26
22.07.10
Офис в Казаниул. Ульянова-Ленина, 67/2, оф. 4. (Вишневый Сад)
04.05.10
Каталог Регент ДекорВ мае выйдет новое, дополненное, издание каталога Регент Декор.
30.06.08
"Не горим!"Теперь Энергофлекс "Супер" и "Блек Стар Дакт" соответствуют группе горения Г1 по ГОСТ 30244-94
18.06.08
МЫ ПЕРЕЕХАЛИ!ул. Авроры, 110, офис 328, тел.факс: 279-48-59 (многоканальный)