«Автодор» сыграет на опережение!
Госкомпании «Российские автомобильные дороги» («Автодор») по ее просьбе ей вдвое увеличен объем бюджетных субсидий на строительство федеральных дорог – 39,5 млрд руб. бюджетных субсидий вместо изначального бюджета – 17,3 млрд.
Средства предусмотрены для строительства и реконструкции четырех федеральных трасс: М4 «Дон» (Москва – Новороссийск; общая протяженность — 1524 км), М1 «Беларусь» (Москва – граница с Белоруссией, 450 км), скоростной дороги Москва – Петербург (683 км) и М3 «Украина» (Москва – граница с Украиной, 489 км).
При этом формально увеличения финансирования дорожного строительства в рамках 3-летнего бюджета не произойдет – фактически «Автодор» просит выделить ему средства, распределенные на 3-летний срок, в конце первого года бюджетной «трехлетки».
Теперь, как пишет «Коммерсант», прежде чем привлекать концессионного партнера, «Автодор» будет в более короткие сроки проводить все предварительные проверки участков под застройку, чтобы избежать конфликтов, подобных химкинскому.
Первый зампред правления по инвестиционно-финансовым вопросам «Автодора» Сергей Кельбах говорит, что выделение дополнительных средств вызвано необходимостью «ускорить темпы работ по строительству трасс в конце 2010 – начале 2011 годов». «Строительство трассы М1 и новой дороги Москва – Петербург должно осуществляться в рамках концессионных соглашений (М4 и М3 госкомпания будет реконструировать и эксплуатировать самостоятельно). Но история со строительством трассы через Химкинский лес показала, что нам необходимо заблаговременно заниматься предварительной подготовкой полосы отвода автомобильной дороги, которая впоследствии будет передана концессионерам», - говорит он.
«Уже сейчас в планах только на трассе Москва – Санкт-Петербург значатся новые участки, которые будут строиться и эксплуатироваться в рамках государственно-частного партнерства. К ним относятся участки на территории с 58 по 149 км и на въезде в Петербург (с 646 по 684 км)», - сообщил Сергей Кельбах. Подготовку территории с 58 по 97 км госкомпания решила начать для будущего «дорожного инвестора» уже в этом году вместо 2012 года, добавил он, отметив, что вся трасса М1 будет строиться и эксплуатироваться в рамках контракта жизненного цикла – соответственно, и там должен появиться концессионер.
Генерация страницы 22.12.2024 07:02
22.07.10
Офис в Казаниул. Ульянова-Ленина, 67/2, оф. 4. (Вишневый Сад)
04.05.10
Каталог Регент ДекорВ мае выйдет новое, дополненное, издание каталога Регент Декор.
30.06.08
"Не горим!"Теперь Энергофлекс "Супер" и "Блек Стар Дакт" соответствуют группе горения Г1 по ГОСТ 30244-94
18.06.08
МЫ ПЕРЕЕХАЛИ!ул. Авроры, 110, офис 328, тел.факс: 279-48-59 (многоканальный)