32 % опрошенных россиян оценили качество услуг ЖКХ как хорошее!
По данным опроса, проведенного Фондом «Общественное мнение» в 100 населенных пунктах 44 субъектов РФ, 32 % опрошенных из 2000, оценили качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг как хорошее. По сравнению с ноябрем 2010 г. этот показатель улучшился на 7 %, а количество недовольных уменьшилось на 5 %. Чаще всего положительную динамику отмечали жители Москвы и Северо-Западного федерального округа.
За последние 10 лет почти в два раза снизилось количество граждан, отмечающих ухудшение качества услуг ЖКХ. Если в феврале 2001 г. его отмечал 31 % опрошенных, то в январе 2011 г. - только 18 %. Улучшение качества услуг ЖКХ чаще всего отмечали жители городов с населением более 1 млн. человек.
Респондетов также просили оценить работу жилищно-коммунальных служб, ответственных за эксплуатацию их домов. Так, в январе 2011 г. 38 % опрошенных признали работу удовлетворительной. В октябре 2005 г. их было всего лишь 19 %, а в 2006 – 24 %, в 2008-2009 гг. опросы не проводились, а 2010 г. этот показатель достиг 34%, передает Управление по связям с общественностью ГК ФСР ЖКХ.
Обновление страницы 22.12.2024 07:18
22.07.10
Офис в Казаниул. Ульянова-Ленина, 67/2, оф. 4. (Вишневый Сад)
04.05.10
Каталог Регент ДекорВ мае выйдет новое, дополненное, издание каталога Регент Декор.
30.06.08
"Не горим!"Теперь Энергофлекс "Супер" и "Блек Стар Дакт" соответствуют группе горения Г1 по ГОСТ 30244-94
18.06.08
МЫ ПЕРЕЕХАЛИ!ул. Авроры, 110, офис 328, тел.факс: 279-48-59 (многоканальный)