Опрос: 32% россиян оценивают качество предоставляемых им ЖКУ как хорошее!

 

32% опрошенных оценили качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг как хорошее. По сравнению с ноябрем 2010 года этот показатель улучшился на 7%, а количество недовольных уменьшилось на 5%. Чаще всего положительную динамику отмечали жители Москвы и Северо-Западного федерального округа. Таковы данные опроса населения, проведенного Фондом «Общественное мнение» в 100 населенных пунктах 44 субъектов РФ

За последние 10 лет почти в 2 раза снизилось количество граждан, отмечающих ухудшение качества услуг ЖКХ. Если в феврале 2001 года его отмечал 31% опрошенных, то в январе 2011 года – только 18 %. Улучшение качества услуг ЖКХ чаще всего отмечали жители городов с населением более миллиона человек.

Респондетов также просили оценить работу жилищно-коммунальных служб, ответственных за эксплуатацию их домов. В январе 2011 года 38% опрошенных признали работу удовлетворительной. В октябре 2005года их было лишь 19%.

Генерация страницы 22.12.2024 07:21