Опрос: 32% россиян оценивают качество предоставляемых им ЖКУ как хорошее!
32% опрошенных оценили качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг как хорошее. По сравнению с ноябрем 2010 года этот показатель улучшился на 7%, а количество недовольных уменьшилось на 5%. Чаще всего положительную динамику отмечали жители Москвы и Северо-Западного федерального округа. Таковы данные опроса населения, проведенного Фондом «Общественное мнение» в 100 населенных пунктах 44 субъектов РФ
За последние 10 лет почти в 2 раза снизилось количество граждан, отмечающих ухудшение качества услуг ЖКХ. Если в феврале 2001 года его отмечал 31% опрошенных, то в январе 2011 года – только 18 %. Улучшение качества услуг ЖКХ чаще всего отмечали жители городов с населением более миллиона человек.
Респондетов также просили оценить работу жилищно-коммунальных служб, ответственных за эксплуатацию их домов. В январе 2011 года 38% опрошенных признали работу удовлетворительной. В октябре 2005года их было лишь 19%.
Генерация страницы 22.12.2024 07:21
22.07.10
Офис в Казаниул. Ульянова-Ленина, 67/2, оф. 4. (Вишневый Сад)
04.05.10
Каталог Регент ДекорВ мае выйдет новое, дополненное, издание каталога Регент Декор.
30.06.08
"Не горим!"Теперь Энергофлекс "Супер" и "Блек Стар Дакт" соответствуют группе горения Г1 по ГОСТ 30244-94
18.06.08
МЫ ПЕРЕЕХАЛИ!ул. Авроры, 110, офис 328, тел.факс: 279-48-59 (многоканальный)