Движение под Американскими мостами откроется в 2013 году!

 

О реконструкции участка набережной Обводного канала от Атаманского моста до Днепропетровской улицы говорили еще в 2007 году. Но вплотную к проблеме подошли только в 2009 году, когда в качестве подрядчика была выбрана ООО «Флора». Компания не справилась со своими подрядными обязанностями, администрация города расторгла договор.

Новым подрядчиком станет «Мостострой №6», который занимался ремонтом Американских мостов. Об этом стало известно в начале февраля. «Мостострой №6» строит дороги в Северо-Западном регионе (Новгородской, Мурманской, Калининградской областях). Оборот по результатам 2010 года составлял 6,5 миллиардов рублей.

С компанией заключен контракт. Комитет по развитию транспортной инфраструктуры заявляет, что согласно этому документу, первым откроется движение на северной набережной – в октябре 2012 года. К концу 2013 года будут закончены работы на южной набережной. При этом одно из условий соглашения состоит в том, что подрядчик может досрочно завершить и реконструкцию, если досрочно (до 1 июля 2011 года) будет выделено финансирование на 2013 год.

Эксперты полагают, что именно северную часть набережной следует открыть как можно раньше. Если раньше была необходимость пустить под Американскими мостами грузовой транспорт, движущийся из порта, то теперь большегрузные машины могут ехать по южной части ЗСД. При этом можно совсем запретить движение по набережным Обводного канала и в ремонте дороги ограничиться покрытием новым асфальтом. Эксперты считают, что такой подход сэкономит городскому бюджету 2-3 миллиарда рублей.

Похоже, до конца 2013 года дорога не откроется. Специалисты предлагают в качестве одного из временных решений понтонные мосты, однако, власти Петербурга пока не озадачены этим.

Генерация страницы 22.12.2024 07:00