Строительство станций московского метро по типовым проектам даст экономию в 20%!
Главный архитектор института ОАО «Метрогипротранс» Николай Шумаков сообщил, что строить новые станции столичной подземки планируется по типовым проектам, что позволит на 20% сократить сроки и стоимость строительства московского метрополитена, передает РБК.
При этом, по его словам, сокращение сроков и стоимости строительства метро не должно привести к уменьшению его архитектурной ценности. Архитектор подчеркнул, что экономить на отделке станций бессмысленно, так как стоимость отделки составляет всего 1,5-2% от всех затрат на строительство.
Говоря об архитектурном проектировании новых объектов столичной подземки, Шумаков отметил, что объектом архитектурного проектирования теперь будет не отдельная станция, а целая линия, что обеспечит «стилевое единство».
Основным типом новых станций мелкого заложения будет сводчатая станция, глубокого – колонная станция. Он заверил, что вопреки появлявшейся в СМИ информации высота новых станций будет составлять не 3,5 м, а в среднем 6 м и напомнил, что, к примеру, высота станции «Строгино» составляет 4,5 м.
Кроме того, по словам Шумакова, ширина платформ строящихся станций будет увеличена с 10 до 12 м за счет установления лифтовых комплексов. Он уточнил, что в дальнейшем лифты появятся на всех станциях метрополитена, однако на станциях глубокого заложения они будут в основном наклонными (по аналогии с эскалаторами).
Генерация страницы 22.12.2024 07:22
22.07.10
Офис в Казаниул. Ульянова-Ленина, 67/2, оф. 4. (Вишневый Сад)
04.05.10
Каталог Регент ДекорВ мае выйдет новое, дополненное, издание каталога Регент Декор.
30.06.08
"Не горим!"Теперь Энергофлекс "Супер" и "Блек Стар Дакт" соответствуют группе горения Г1 по ГОСТ 30244-94
18.06.08
МЫ ПЕРЕЕХАЛИ!ул. Авроры, 110, офис 328, тел.факс: 279-48-59 (многоканальный)