«Автодор» выберет оператора платной дороги на трассе М4 среди зарубежных компаний!
Как рассказал первый зампред правления госкомпании «Автодор» Сергей Кельбах, в ноябре-декабре 2011 года будет выбран оператор на управление и эксплуатацию в течение 10 лет платного участка дороги на трассе М4 «Дон». Решение о проведении открытого международного конкурса было одобрено на заседании Набсовета «Автодора», пишет «Коммерсант».
Выставленный на конкурс участок – самый протяженный (312,4 км, расположен между 225 и 633 км трассы) – будет передан единым лотом. От концессионного соглашения операторский контракт отличается тем, что компания берет в управление уже готовый участок дороги, а не строит его самостоятельно. В РФ он будет заключаться впервые.
По словам Сергея Кельбаха, к участию в конкурсе «Автодор» пригласил только международные иностранные компании. «Российские компании в конкурсе участвовать не будут, поскольку мы определили ряд критериев, например опыт управления трассами протяженностью более 1 тыс. км, которым ни одна российская компания удовлетворить не может. Наша цель – привлечь современные технологии», говорит он.
В числе претендентов оказались австрийские Asfinag (протяженность дорог в управлении – 2178 км) и Kapsch (оборудовала около 17 тыс. км дорог в 40 странах), французский концерн Bouygues (его подразделение участвовало в строительстве 200 км железной дороги Париж—Страсбург и автотрассы Анси — Женева), итальянская Atlantia (под ее управлением 3,4 тыс. км магистралей Европы) и испанская OHL Group (работает в 25 странах мира).
Обновление страницы 22.12.2024 07:18
22.07.10
Офис в Казаниул. Ульянова-Ленина, 67/2, оф. 4. (Вишневый Сад)
04.05.10
Каталог Регент ДекорВ мае выйдет новое, дополненное, издание каталога Регент Декор.
30.06.08
"Не горим!"Теперь Энергофлекс "Супер" и "Блек Стар Дакт" соответствуют группе горения Г1 по ГОСТ 30244-94
18.06.08
МЫ ПЕРЕЕХАЛИ!ул. Авроры, 110, офис 328, тел.факс: 279-48-59 (многоканальный)